Практика в школе - великая вещь, которая открывает новые взгляды на детей, на себя, и вообще на всех людей. А еще она заставляет задумываться над многими вещами, к примеру : КАКИМ НАДО БЫТЬ УБЕЖДЕННЫМ ИДИОТОМ, ЧТО БЫ ВБИВАТЬ ЭТОТ ИДИОТИЗМ ДРУГИМ, УБЕЖДАЯ, ЧТО ВЫ ОДНОГО ПОЛЯ ЯГОДЫ, НО ПРИ ЭТОМ, ВЫ - ГЕНИЙ ЧИСТОЙ КРАСОТЫ ?!!! Извините, но что за хрень творится в Датском королевстве?? А точнее - в голове у современных педагогов ? Почему со мной, молодым практикантом, они могут работать/думать/говорить, а у него они "дебилы, которые не могут ничего сделать без указки Великого Меня" ? Уважаемые педагоги, узнавшие себя в предыдущей фразе, ПСИХОЛОГ вам в помощь + тренинг повышения квалификации / коммуникативности/ эмоционального выгорания + книга Ю.Б. Гиппенрейтер "Общаться с ребенком как ...". Дети - маленькие гении, со своими особенностями личностными и возрастными. Они творцы и хранители мудрости, которую мы с годами теряем. Лишь единицам удается её сохранить или восстановить. Всевышний, храни эти души и таланты, ибо современная школа их не столько развивает, сколько убивает, успевая жаловаться, что "дети нынче какие-то не такие". А ведь все гораздо проще: у нас в наличии постоянно меняющийся ребенок и не изменившийся взрослый ( с туевой хучей тараканов в голове, которых ни один карбофос/дихлофос/ "Машенька" не возьмет - ни живыми, ни мертвыми тем более). Держитесь зайчатки, не долго вам осталось томится в 4-х стенах, Дед Мазай спасет вас!